Возврат изделий надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней со дня покупки (получения на перевозчике), при условии сохранности внешнего вида, все защитные пленки не снимались, нет царапин, потертостей, сколов, следов использования и иных механических повреждений и дефектов, на счетчике разговоров не более 5 минут, комплектация аксессуаров полная и в идеальном состоянии. Это условие также распространяется на все аксессуары.
При получении устройства, в том числе на отделении перевозчика, клиент обязан проверить внешний вид, характеристики, комплектацию и работоспособность устройства и аксессуаров. При обнаружении механического повреждения на товаре, недостачи или повреждения самой посылки ОБЯЗАТЕЛЬНО составляется АКТ осмотра с сотрудниками курьерской службы. Без данных документов претензии не принимаются и обмен или возврат не возможен. Если изделие числится полученным от перевозчика, то претензии к внешнему виду, характеристикам и комплектации изделия, а также к работоспособности аксессуаров не предъявляются. Описания и характеристики товара в нашем прайсе выкладываются с ознакомительной целью. Мы не несем ответственности за точность предоставляемой информации.
Все транспортные расходы, связанные с возвратом нового товара в течении 14 дней, оплачиваются Покупателем.
Гарантия на весь товар 14 дней в Украине в нашем сервисном центре и 11 месяцев гарантии от производителя.
Отправка доставки товара в сервисный центр (СЦ) производится за счет покупателя.
Если покупатель отправил негарантийное устройство:
Покупатель может получить ремонт на платной основе. В случае, если дефектное устройство было отправлено по почте,
то Покупатель должен будет оплатить как стоимость ремонта, так и стоимость пересылки обратно.
Все товары, отправленные в СЦ, обязательно проходят через диагностику нашего сервисного центра.
Если покупатель отправляет товар на обмен или ремонт, просим писать и вкладывать с товаром в посылку лист с кратким описанием выявленных проблем,
это облегчит процесс диагностики устройста в СЦ
Если устройство было повреждено в момент пересылки:
Если в момент получения почтового отправления было обнаружено повреждение упаковки, то ответственность несет Служба доставки.
Если же упаковка не была повреждена, то ответственность несет Отправитель.
Напоминаем о том что, упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки,
исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений
и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Что НЕ является гарантийным случаем:
1. При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины,
сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей)
2. Несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, а также неправильного и небрежного обращения с ним,
при попадении устройства в воду, или его хранения и эксплуатации во влажной среде (включая устройства с заявленной производителем защитой IP67, IP68 и др.),
и несоблюдении допустимой температуры для хранения устройства, несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию
или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации, при падении,
сильном сжатии устройства, его загрязнении от пищи или от жидкости и др.)
3. Другие повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах
4. При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив;
5. Если повреждения на аксессуарах возникли из-за неаккуратного использования Покупателем:
- если аксессуар не был комплектующей продукта
- аксессуар не входил в комплект
6. Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем)
7. Гарантия не распространяется на аксессуары, которые поставляются вместе с устройством: USB-кабели, зарядки, переходники под розетки, наушники, батареи и прочее
8. Программное обеспечение и его некорректная работа не являются гарантийным случаем. Обновление или прошивка другого программного обеспечения
также снимает изделие с гарантийного обслуживания